«Внимательная иструкция»или советы перед игрой.

Автор: ВЛАД, RHINOS TEAM MARIUPOL
http://airsoft.ua/articles/the_attentive_instruction_..
1.Убили — одень повязку, шуруй в мертвяк! Почему-то некоторые считают вполне уместным надевать повязку через 5-10 минут, а не сразу. Отдельные пассажиры вообще считают, что их поднятых рук достаточно. То же относится к светофильтру ночью, на каждой игре оговаривается цвет фильтра и при этом находится большое количество странных индивидуумов, считающих, что можно использовать обычный фонарик в качестве обозначения себя и проговаривания «Я мёртвый». А ты сидишь и ждёшь его 10 минут, чтобы он прошёл мимо и ты понял мёртвый ли он.
2.ИДИ В МЕРТВЯК! А не маячь на поле брани. Отвлекает и портит впечатление. Согласен, что интересно посмотреть, но думать нужно не только о себе. Хотя думаю что допустимо когда (внимание!!) В ДАЛЕКЕ ОТ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЙ (перекрёсток или открытая поляна) собираются мёртвые для совместного перехода в мертвяк и при этом наблюдают события, не мешая процессу.
3.МЁРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ПО РАЦИИ ТЕМ БОЛЕЕ! Считаю недопустимым послание командиру «Я в мертвяке — убит, приём…» Убит — сиди молча, пусть командир сам решает, убит ты или пропал без вести или в плен попал.
4.СТРЕЛЬБА В ЖИЛОЙ ЗОНЕ. Уважаю своё оружие, в игре ВОСПРИНИМАЮ ЕГО КАК ОРУЖИЕ.
5.Негатив. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ И ВОЗМУЩЕНИЙ НЕДОПУСТИМО! Даже если ты видел целый взвод маклаудов, ненужно портить этим настроение нормальным ребятам, которые пришли на игру не ради того, чтобы это слышать. Имеешь конструктивное предложение? Подойди к организаторам — скажи! Нет? После игры обсуждай вежливо и корректно.
6.Научись держать экипировку в порядке .Шмотки не разбрасывай, собирайся и готовься быстро, дабы не задерживать команду.
7.Следи за своим здоровьем и физухой, НЕ УВЛЕКАЙСЯ ВЫПИВКОЙ И КУРЕНИЕМ.
8.НЕСОЗНАНКА по умыслу или невнимательности. Очень чётко обозначу в инструктаже что люди которые к этому вопросу невнимательны (то есть плохо отслеживают лёгкие попадания в себя а не сознательное маклаудство) должны понять, что убит это когда вообще попали куда ни будь не рикошетом и не в оружие (в том числе в фонарь или кепку) с любой силой а не только с достаточной чтобы почувствовать. Индивидуумы замеченные в сознательном «маклаудстве» несколько раз, приглашаться на игры не будут. Новичку поясню, что: Сколько раз тебя убили неважно! Важно было ли достаточно драйва! А это от твоего убийства или выживания не зависит! Если тебя убили красиво- это драйв, получай удовольствие! Если по глупости — учись. Хочешь стрелять, но не быть стреляным? ИДИ В ТИР!
9.Не занимайся покемонством. Играй в большую игру! То есть выполняй поставленные задачи, а не ной «ХАчу туда де мачилава….»
10.Получи базовые понятия о тактике, маскировке, разведке, перемещении… Конечно мы отдыхаем в страйкболе, но прежде всего мы отдыхаем В СТРАЙКБОЛЕ! И когда команда имеет единственную форму боевого построения — «Стадо спецназа хаотичное», то воевать с такой командой не особо интересно. А так же когда человек с крутым лицом спецназовца не может сориентироваться по карте и компасу и трижды(!) проходит мимо базы противника это довольно сильно снижает уровень «ощущения реальности» игры.
11.Знание СЦЕНАРИЯ игры. Это скучно когда с тобой играют люди (опять и опять) которым «всё равно что там придумали организаторы а у нас мочилова!» очень удивляются когда, например узнают что по сценарию базу врага захватывать ненужно. Озабочено переспрашивают в процессе игры: «а чё тада делать?»

12.Минимальная субординация должна быть! Командир сказал в дозор? Значит в дозор! А не то что (как верно подметил Суханов на БКМ): «Не буду выполнять это приказание, потому что оно долбоёбскоё…»
13.Будь Уважительным и корректным в общении! Не позволяй себе резких высказываний или повального мата (за исключением прилива положительных эмоций — дабы их выразить Smile), никаких злобных или язвительных комментариев.
Будь компанейским и умей слушать! А не ори постоянно: «А вот я! а вот у меня…»
14.Всегда будь в защитных очках или маске.снимай их только в неигровой зоне.
15.В не игровой зоне держи всегда оружие на предохранителе.
16.НЕЛЬЗЯ брать чужое оружие или снаряжение без разрешения хозяина.(каждый относится к своему оружию по разному и надо это уважать. ответ НУ Я ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ оправданиеем не является)

ЕСЛИ кто то тоже считает что в его собственной команде уместно усилить внимание к каким то из этих элементов .БУДУ РАД!, значит страйкбол будет становится лучше.

ОГОВОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ! ЭТО ПРИНИМАЮ КАК ПРАВИЛА ДЛЯ СЕБЯ И СОКОМАНДНИКОВ, а не навязываю решение этих проблем для других.

Хотя и наблюдал это за другими, потому слежу за собой.

АВТОР Fabie Команда: IMARА-BFB/AWG
взято с форума СПАС http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index.php?showtopic..

ВНИМАНИЕ : присутствует не нормативная лексика

Итак. Наше хобби оно как бы про войну. То есть мы в жизни сами из себя разные люди, со своими тараканами, семьями, работами, эго, социальным статусом решили в нее поиграть. Только война эта немного другая, чем нам кажется. Многие порубившись в контру или CoD, набравшись таким образом военной романтики вдруг узнают, что друг по вконтакту или школьный приятель занимается «страйкболом», фотается в клевой снаряге с почти всамделишним автоматом и в принципе стоит это не так дорого, да и время у меня на это вроде бы есть начинают заболевать этим самым увлечением.
Только по факту все оказывается немного другим. Но об этом позже.

Чтобы не повторить ошибок, наступая в очередной раз на грабли, пишу я вам, дорогие мои потенциальные и не очень рекруты эти тезисы.

Страйк — это игра. Когда люди договариваются играть в игру по правилам. Знать и соблюдать эти правила это очень и очень важно. Придумали их не дураки. Они являются хоть каким-то гарантом от неадеквата. Еще есть сложившиеся традиции страйка. Это о том как себя вести, своеобразный «кодекс чести», а так же всякие там штуки про «согласование камуфляжа».
Буду грубым, но думаю так дойдет лучше. Тот, кто не знает и не соблюдает Правил тот Мудак. А кто и не стремится их знать и пытается играть в свой « сракобол», тот еще и чмо безотвественное.

Ну да ремарка, к сути. Разговор о «семи смертных грехах» страйкболиста

1. Опоздание

Если ты опаздываешь на выезд, тебя ждут люди у машины, электрички, ты их задерживаешь это на первый взгляд не так и страшно.
А теперь цепь событий. Тебя дождались, вы опоздали, приехали позже, не успели вовремя переодеться, получить кучу важных вводных по игре. Вы опоздали на построение, не врубились куда чего и с кем и напоминаете стадо красивых и пафосных баранов, не соединенными узами стороны, штаба, поставленных задач. А при хреновом раскладе, так уже было, игра для вас начинается с мертвяка.

Так что, если ты имел наглость проспать или затупить собирая свой хабар, даже при наличии объективных как тебе кажется раскладов, ты прежде всего должен сознаться в этом грехе своим товарищам, отпустить, не держать их, чтобы не они до тебя созванивались, не докрикивались, а ты их предупредил о своем проступке и они спокойно ехали/ шли играть. А ты наскипидаренным пытаться успеть за ними. Иначе ты чмо, гавно, редиска и т.д., потому что ты подводишь людей.
Тут четко должно действовать правило «семеро одного не ждут». Иначе эти семеро плюс один упырь окажутся на обочине игры.

Частный случай
«Затупил во время игры, потерялся, запутался»
Опять же по опыту. Вас убили. В вас прилетел шарик, вы тут же вскинули руки с приводом вверх и голосом объявили, что собственно вы теперь дух бесплотный, достали большую красную тряпку и быстро, но аккуратно и не мешая играющим выходите из боя. Все правильно сделали, но как, к сожалению, часто бывает, расслабляетесь и начинаете тупить. Или у вас в руках рассыпался ваш «чудо-привод» и вы проявляя неадекват тут же на месте смерти начинаете чинить его, матеря стреляющих в вас.
Блин, вам надо тут же упасть на хвост тем людям, которые знают где мертвяк и шлепать расслабляться, собираться туда.
Сколько раз уже было, когда полигон незнакомый, вы нихрена не знаете местность, товарищи теряют голову колонны, которая знает куда идет и долго и нудно потом ищете мертвяк/базу/место построения/раздачи люлей.

2. Необязательность

Это пообещать и не сделать. Вписаться и не прийти. Это, сцуко, написать на конфе, что едешь и не поехать сославшись на дюжину причин. Или пообещать прийти на комсбор и забить. Или не платить взносы.

Бывают причины уважительные. Тут никто во след не плюнет. Всякое бывает.
Но если ты ломаешься как целка, буду/не буду, знаю/не знаю мой тебе наказ. Лучше не быть и не ехать. Потому что тебя впишут в численность команды на игру. А эту численность требуют орги. А вдруг оказалось, что ты не один такой развиздяй, а еще у товарища заболел котенок или диарея или похмелье или на улице +30, минус 20 «ну его нафиг этот страйк», вы скопом с приятелями не поехали и в итоге подвели командира, команду, организаторов, потому что численность стороны это баланс на игре и ее блюдут. А если ты точно не знаешь, написал «не могу», вдруг приехал, получилось, респект и уважуха тебе, играй на здоровье.

Какие санкции к необязательным людям? Да какие санкции, кроме испорченных нервов командира и сокомандником, чьи фаертимы превратились в жалкие огрызки.
Могу так же предложить вечное звание «рекрут» или перевод в резервисты.

Частный случай.
«Не смог быть на построении до/после игры.»
Присутствие на построении — элемент «кодекса чести», уважения к тем людям которые приехали, чтобы ты по ним, сцуко, стрелял и оргам которые убили кучу времени, чтобы ты развлекался. Будь любезен быть.
Опять же, всякое бывает, надо раньше уехать. Один раз свалишь — поймут. Два раза — вызовет недоумение. Три — стойкий и оправданный негатив.
Раз вписался, будь любезен, играй по правилам сообщества.

Обобщающий вывод по греху. Запомните, дорогие мои. Кроме денег страйк требует еще один важный ресурс. Это ваше личное время. Если вы им располагаете и ваш таймменеджмент не хромает проблем не возникает. Если же вам кажется, что вы сможете/поедете, а по факту нет, вы создаете проблемы. А проблем никто не любит.

3. «Ты — распиздяй!»

(Радосто так) «Командир! Я забыл очки,…зарядить аккумулятор, рацию,….. купить шары,…. взять с собой броник!» (нужное подчеркнуть)

Поздравляю! Ты принес проблем командиру/команде и из крутого страйкболиста стремительно превращаешься в лагерного сидельца или белую ворону.
«Ты — чмо, гавно, редиска и т.д.», опять же нужное подчеркнуть.

У командира больше дела нет как перед игрой носиться и искать тебе недостающий элемент снаряжения? Где твоя голова была, о чем грезил, воин? Чтобы привнести товарищам свои головняка?
Выводы понятны?
Собирайтесь ЗАРАНЕЕ, а не в последний момент. Тщательно. Если с памятью проблемы, список себе напишите. Заранее можно решит вопросы, позвонить товарищу, спросить. Тебе всегда помогут. Это игра такая. Игра друзей. Но даже друзья не любят когда им подкидывают подляны.

Отдельный разговор про привод. Это твое персональное оружие. Ты в него вкладываешь деньги, чтобы дальше и точнее стрелять. Бывает он ломается. Если он ломается, потому что ты элементарно не ухаживаешь, не следишь за ним, у него вялая как хер евнуха пружина и дохлый аккумулятор — «ты — ….». Если ты накосячил с крутым «тюнинхом» и запорол его в следствии своих экспериментом, это тоже хреново, но хотя бы можно понять и простить.

В итоге если сломался привод, настоящий боец будет воевать дальше и с секондари.
А если ты только и ждешь, чтобы уйти в лагерь/мертвяк и выискаваешь для этого причины, ну и на фига тебе оно все надо?

4.Алкоголизм

Все просто «пьяный = неадекват»
«пьяный = снижение физических кондиций, вялый бесполезный боец»

У пьяного густая кровь, сниженная реакция, иное веселое представление о происходящей действительности.

5. «Несознанка»

Она разъедает как сифилис. Стоит один раз не признаться, остаться в игре, так сразу поверишь в собственную безнаказанность, «умность», исключительность и начинаешь ранжировать. Вот от этого шарика на излете я не уйду, а вот как этот попал никто не увидел. А ну вот тут прилетела очередь, надо идти.
С таким подходом, как говорится в одном известном фильме «Пошел на хер, мальчик».

Маклауды портят игру не только другим. Не только тому снайперу, который провалялся в болотине три часа, чтобы прислать тебе в лобешник шарик, а ты запалил радосным воем его позицию. А еще и себе. Потому что поверив в свою безнаказанность ты ломаешь игру, но не делаешь себя лучше и переходишь в разряд мудаков.

Бывает техническая несознанка. Это когда ты в каске, маске, в одном ухе у тебя воющая радиостанция, а в другое ты долбишься. И прилетают тебе шары, скажем в сбросник. Элемент твоего снаряжения. А ты не слышишь. Оппонент тебе говорит, что попал. В этом случае ты извиняешься и уходишь.
Если оппонент орет на тебя матом и тебя это обижает, ты все равно извиняешься и уходишь, но предварительно спрашиваешь его позывной и команду. Дальше это уже не твое дело разбираться с хамом. Разборки на игре запрещены. Ты докладываешь об инцинденте командиру, вообще о любом инцинденте и уже он на послеигровом построении разбирается.

Дальше. Чувак орет, что попал в тебя, но шары в тебя ТОЧНО не прилетели. Ты вежливо спрашиваешь, все ли в порядке у него с подачей шаров. Бывает и такое.

Ты ТОЧНО попадаешь в чувака, а он не уходит. Одеваешь красную повязку, подходишь к нему, говоришь, что попал в него и отправляешь в мертвяк его и идешь сам. Так можно решать конфликтную ситуацию. Человека может это научит, а может и нет, но ты все сделаешь правильно.

Возможность комментирования заблокирована.